Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24.04.2024, 04:23
МБОУ Приморская СОШ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как стала выглядеть школа после ремонта
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Включить версию для слабовидящих

           

                Документы

График приема граждан

сотрудниками отделения ПДН отдела УУП и ПДН Отдела МВД России

по Неклиновскому району

 

Начальник ПДН

Отела МВД России

по Неклиновскому району

майор полиции

Витченко

Инна Ивановна

Суббота

Среда

9.00 -13.00

17.00 – 19.00

Инспектор ПДН

Отела МВД России

по Неклиновскому району лейтенант полиции

Панков Сергей Васильевич

Суббота

9.00 -13.00

 

 

Социальныйпедагогшколы-

КосоваЕленаВячеславовна

 

                      Жить среди людей и быть

 счастливым - это значит, прежде всего,

уметь выполнять свой долг...

                                В.А. Сухомлинский

                              

                

                СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ     

       ШКОЛЬНЫЙ  УПОЛНОМОЧЕННЫЙ 

                 ПО    ПРАВАМ РЕБЕНКА   :

                  Косова Елена Вячеславовна

Тел:  раб.8(86347)25-124  моб.8(918)555-55-82

График работы в МБОУ Приморская СОШ :

Понедельник  -пятница  с 8-00 до 15-00

 

   

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

   Есть у Б.Пастернака такая строка: «О детство! Ковш душевной глубины…» И от того, чем наполнен этот ковш, часто зависят судьбы целых поколений.
  

Главной задачей социального педагога, как и каждого учителя не только дать ребенку образование, но и раскрыть его личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ученика.

  

Социальный педагог должен сформировать навыки правовой культуры. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа в различных житейских ситуациях.


   Дети 21 века должны жить в правовом государстве. И с детских лет усвоить, что самое главное, самое важное – это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависят от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах.

 

К главной сфере  деятельности социального педагога отношу: социум, сферу ближайшего окружения ребёнка, образовательную среду, в которой ребёнок вращается и воспитывается. Поэтому в нашей школе деятельность социального педагога строится исходя из тенденций развития образования, ориентированных на будущее и опорой на собственные способности учащегося, на положительные воспитательные ресурсы семьи.

  

  

Цель моей работы заключается в создании условий для корректировки социальных и личностных проблем ребенка через информационно-просветительскую деятельность всех участников воспитательного процесса.

Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:

1.     Оказать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

2.     Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей и их родителей.

3.     Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классных коллективах школы.

4.     Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.

5.     Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.

6.     Повышать правовую грамотность учащихся и их родителей; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.

7.     Создавать условия для формирования потребности в ведении здорового образа жизни.

8.     Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

 

  

   Для успешной работы  имеется пакет документов:

1.     Должностные обязанности социального педагога.

2.     Социальный паспорт школы.

3.     Социальные паспорта учащихся и их семей.

4.     Социальные паспорта классов.

5.     План работы социального педагога.

6.     Анализ работы социального педагога за прошедший год.

7.     Сведения о несовершеннолетних детях, находящихся под опекой.

8.     Сведения о несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН

9.     Сведения о семьях, находящихся в социально опасном положении.

10.   Списки малообеспеченных, многодетных, неполных семей.

11.   Список детей с ограниченными возможностями в здоровье.

      Правовой основой социально-педагогической деятельности являются следующие нормативные документы:

·         Конвенцией ООН о правах ребенка;

·         Конституцией РФ;

·         Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;

·         Кодексом об административных правонарушениях;

·          ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

·         Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 08.05.2013)  "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

·         ФЗ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";

·         Федеральный закон № 181 от 24.11.1995 года « О социальной защите инвалидов»

·         Федеральный закон № 159 от 21.12.1996 года « О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения взрослых»

·         Уставом образовательного учреждения;

·         Положением о Совете профилактики;

·         Правилами внутреннего трудового распорядка.

Важное место в моей деятельности занимает работа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Для этого совместно с классными руководителями и заместителем директора по воспитательной работе школы разработан план, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.

 

План работы

Состав Совета профилактики безнадзорности и правонарушений в МБОУ Приморской СОШ 2021-2022 уч.год

Состояние правопорядка и характеристика образовательного учреждения

Характеристика МБОУ Приморская СОШ

 

Информационные материалы

 

Задачи на перспективу:

-Продолжать просветительскую деятельность в области социальных проблем для участников воспитательного процесса.

-Продолжать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся в социально опасном положении.

-Полное выполнение совместного плана работы всех служб профилактики района и школы и его реализация.

-Привлечение спонсорских средств для оказания помощи остронуждающимся детям.

Форма входа
2021
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz