Включить версию для слабовидящих
Документы
График приема граждан
сотрудниками отделения ПДН отдела УУП и ПДН Отдела МВД России
по Неклиновскому району
Начальник ПДН
Отела МВД России
по Неклиновскому району
майор полиции
|
Витченко
Инна Ивановна
|
Суббота
Среда
|
9.00 -13.00
17.00 – 19.00
|
Инспектор ПДН
Отела МВД России
по Неклиновскому району лейтенант полиции
|
Панков Сергей Васильевич
|
Суббота
|
9.00 -13.00
|
Социальныйпедагогшколы-
КосоваЕленаВячеславовна
Жить среди людей и быть
счастливым - это значит, прежде всего,
уметь выполнять свой долг...
В.А. Сухомлинский
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
ШКОЛЬНЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА :
Косова Елена Вячеславовна
Тел: раб.8(86347)25-124 моб.8(918)555-55-82
График работы в МБОУ Приморская СОШ :
Понедельник -пятница с 8-00 до 15-00
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Есть у Б.Пастернака такая строка: «О детство! Ковш душевной глубины…» И от того, чем наполнен этот ковш, часто зависят судьбы целых поколений.
Главной задачей социального педагога, как и каждого учителя не только дать ребенку образование, но и раскрыть его личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ученика.
Социальный педагог должен сформировать навыки правовой культуры. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа в различных житейских ситуациях.
Дети 21 века должны жить в правовом государстве. И с детских лет усвоить, что самое главное, самое важное – это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависят от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах.
К главной сфере деятельности социального педагога отношу: социум, сферу ближайшего окружения ребёнка, образовательную среду, в которой ребёнок вращается и воспитывается. Поэтому в нашей школе деятельность социального педагога строится исходя из тенденций развития образования, ориентированных на будущее и опорой на собственные способности учащегося, на положительные воспитательные ресурсы семьи.
Цель моей работы заключается в создании условий для корректировки социальных и личностных проблем ребенка через информационно-просветительскую деятельность всех участников воспитательного процесса.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
1. Оказать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
2. Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей и их родителей.
3. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классных коллективах школы.
4. Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.
5. Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.
6. Повышать правовую грамотность учащихся и их родителей; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.
7. Создавать условия для формирования потребности в ведении здорового образа жизни.
8. Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
Для успешной работы имеется пакет документов:
1. Должностные обязанности социального педагога.
2. Социальный паспорт школы.
3. Социальные паспорта учащихся и их семей.
4. Социальные паспорта классов.
5. План работы социального педагога.
6. Анализ работы социального педагога за прошедший год.
7. Сведения о несовершеннолетних детях, находящихся под опекой.
8. Сведения о несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН
9. Сведения о семьях, находящихся в социально опасном положении.
10. Списки малообеспеченных, многодетных, неполных семей.
11. Список детей с ограниченными возможностями в здоровье.
Правовой основой социально-педагогической деятельности являются следующие нормативные документы:
· Конвенцией ООН о правах ребенка;
· Конституцией РФ;
· Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
· Кодексом об административных правонарушениях;
· ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
· Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 08.05.2013) "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
· ФЗ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
· Федеральный закон № 181 от 24.11.1995 года « О социальной защите инвалидов»
· Федеральный закон № 159 от 21.12.1996 года « О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения взрослых»
· Уставом образовательного учреждения;
· Положением о Совете профилактики;
· Правилами внутреннего трудового распорядка.
Важное место в моей деятельности занимает работа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Для этого совместно с классными руководителями и заместителем директора по воспитательной работе школы разработан план, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.
План работы
Состав Совета профилактики безнадзорности и правонарушений в МБОУ Приморской СОШ 2021-2022 уч.год
Состояние правопорядка и характеристика образовательного учреждения
Характеристика МБОУ Приморская СОШ
Задачи на перспективу:
-Продолжать просветительскую деятельность в области социальных проблем для участников воспитательного процесса.
-Продолжать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся в социально опасном положении.
-Полное выполнение совместного плана работы всех служб профилактики района и школы и его реализация.
-Привлечение спонсорских средств для оказания помощи остронуждающимся детям. |